Вопросы и ответы по оборудованию Fortin

Задать вопрос Общие по блокам Fortin

1. Воспользоваться "Быстрым поиском по марке" на нашем сайте.
2. Часть переведенных инструкций находится тут
3. Все переведённые инструкции находятся на форуме ifar.su в закрытом разделе Оригинальные Руководства и Переводы руководств ( ifar.su/forum/viewforum.php?f=7 )
4. Иногда, нужной инструкции нет при поиске по марке. В этом случае нужно зайти в архив на канадском сайте ( fortin.ca/en/ ). Выбираем раздел "PRODUCTS" и открываем нужный блок. Заходим в раздел "DOCS AND GUIDES" и ищем нужную инструкцию. К примеру на Toyota с обычным "G" ключом инструкцию необходимо искать там. Т.к. на европейских автомобилях подключение возможно только по immo-immi.
5. Если вы не нашли интересующую Вас инструкцию, обратитесь к Вашему поставщику оборудования. Найти его можно через наш раздел контакты. Список партнеров в регионах находится тут.
Сброс блока необходимо делать после того, как вы обновили прошивку, так-же в случаях когда блок не может завести автомобиль или не обучается. Применение "Master Reset" возможно на блоках EVO-ONE, EVO-ALL и EVO-KEY
1. Нажать и держать кнопку программирования.
2. Подключить питание блока.
3. Отпустить кнопку когда светодиод горит красным.
4. Нажать кнопку и удерживать, пока светодиоды не начнут последовательно мигать.
5. Отпустить кнопку и отключить питание от блока.
После процедуры сброса необходимо снова обучить блок на автомобиле.
При данной процедуре все настройки блока сбрасываются на заводские, данные о ключе, ранее прописанные в блок стираются при условии, что не активирована опция "Запрет сброса опций".
1. Если не был обучен автомобилю, например только вынут из упаковки, то все светодиоды должны мигать.
2. Если блок прошел обучение, то моргать и гореть ничего не должно.
Если при программировании нажимаем кнопку, подаем питание, а блок никак не реагирует, то необходимо подключить его к программатору и убедиться, что программатор его видит. После этого прошить блок еще раз до нужной версии и по окончании прошивки сделать "Мастер Сброс".
Если проделанные операции не помогают, то скорее всего блок не исправен. Замените блок на другой.
Нет. Реле работают по своему внутреннему алгоритму, написанному специально для автомобилей, на которые он настраивается и перепрограммировать или изменить его нельзя.
Каждый модуль имеет на задней стороне наклейку с серийным номером в виде: Service #: xxxxxx xxxxxx.
Так-же узнать серийный номер блока можно увидеть подключив его через программатор к компьютеру и перейти в раздел "Статус" программы Flash Link Manager.
На сайте производителя в разделе Support ( fortin.ca/en/support/001a06130370/ ) в окне "FIRMWARE HISTORY" необходимо ввести серийный номер блока и нажать VIEW HISTORY. Сайт выведет данные по блоку с текущей прошивкой и включенных опциях.
1. Синий - передача данных по шине CAN.
2. Жёлтый - включенное зажигание.
3. Красный - Активация канала обходчика и посылка данных ключа.

В период программирования индикацию может быть различной в зависимости от автомобиля и типа программирования, лишь сигналы синего светодиода всегда говорят о том, что идет обучение шине CAN.

Управляющие команды в шине данных CAN связанные со снятием с охраны штатной системы охраны "штатки" как правило дублируют команды управления со штатного ключа автомобиля и не могут быть разделены.

Это режим работы блока Fortin при котором блок дистанционно заводит автомобиль без установки дополнительных устройств по команде, получаемой от штатного ключа или брелка автомобиля.

Для дистанционного запуска в этом режиме используются, в зависимости от автомобиля, либо команда "3-х кратное нажатие на кнопку закрыть", либо "Закрыть-Открыть-Закрыть" на штатном брелке\ключе.

Так-же в данном режиме возможен запуск с использованием импульса длительностью 1 сек на желто-черный провод.

Для активации режима самостоятельного запуска необходимо включить опции  C1 и D1.

В оригинальных описаниях в печатном виде, идущих в комплекте с блоком автомобили, поддерживающие данную опцию имеют отметку в графе "OEM Remote StanAlone Remote Starter"

Список автомобилей, поддерживающих эту функцию находится в данном списке.

Нет. Режим Самостоятельного запуска предназначен только для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач. Для автомобилей с механической коробкой требуется резервирование запуска (программная нейтраль) и на некоторых автомобилях имитация нажатия сцепления. Данные операции выполняют дополнительные сигнализации или GSM модули.
По завершении дистанционного запуска модуль EVO-ALL/EVO-ONE имитирует открывание водительской двери для корректного засыпания автомобиля и тушения автосвета по шине CAN.

В данном случае в сигнализации необходимо отключить отслеживание дверей по шине CAN по окончанию запуска на период имитации открытия, при отсутствии данного функционала у сигнализации, выключить отслеживание сигнализацией по шине и подключить к аналоговый вход дверей к статусу (Зеленый провод) блока EVO-ALL/EVO-ONE.
Да, возможно. Инструкции по подключению следует смотреть на нашем сайте на англ. языке. Инструкции на русском языке обычно присутствуют только для решений на основе разъёмов.
Красный - +12В.
Чёрный - Масса.
Синий - данные Rx.
Белый - данные Tx.
Данные о новых автомобилях, поддерживаемых оборудованием Фортин обновляются на главной странице сайта Avto-Zapusk.ru

А так-же суммируются в таблицах удобных к использованию в установочных центрах и автосалонах:
Таблица совместимости
Таблица совместимости модуля EVO-KEY

Автозапуск автомобиля со штатного ключа или брелка называется режим StandAlone и поддерживается только автомобилями из данного списка. 
Техническую поддержку для удобства установочных центров обеспечивает организация-поставщик оборудования. 

Для оказания технической поддержки организациям и установочным центрам воспользуйтесь телефоном в регионах:

Санкт-Петербург и Лен. Обл.: (812) 987-12-87
Для других регионов: Список партнеров

Телефон технической поддержки Фортин-Россия: 8-800-250-20-11
Чтобы получить совет необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщить серийный номер устройства.
Техподдержка нелегально ввезенных устройств не гарантируется.
Черный - Статус педали тормоза
Розовый - Тахометр
Желто\черный - Открывание багажника
Коричнево\белый - Статус ручного тормоза
Розово\черный - Статус капота
Фиолетово\желтый - Зависит от конфигурации (чаще стартер для GM)
Зелено\белый 
- Зависит от конфигурации
Зелено\красный - Зависит от
конфигурации

Бело\черный  - Зависит от конфигурации
Св. голубой  - Зависит от конфигурации (чаще шина данных ключа)
Желтый  - Зависит от конфигурации (чаще зажигание)
Фиолетовый - Закрывание\постановка в охрану
Фиолетово\белый - Открывание\снятие с охраны
Зеленый - Статус дверей
Белый - Статус багажника
Оранжевый - AUX
1 (чаще открывание сдвижных дверей)

Оранжево\черный - AUX 2 (чаще закрывание сдвижных дверей)
Тем. синий - Минус канала обходчика
Красно\голубой - Зависит от конфигурации (чаще стартер)
Св. голубой\черный
- Зависит от конфигурации (чаще шина данных ключа)
Разъем встроенных реле Красного цвета

Бело\красный - Общий контакт реле 1
Бело\голубой - Нормально разомкнутый контакт реле 1
Бело\зеленый - Нормально замкнутый контакт реле 1 
Желто\красный - Общий контакт реле 2
Желто\голубой - Нормально разомкнутый контакт реле 2
Желто\зеленый - Нормально замкнутый контакт реле 2
Разъем белого цвета для подключения CAN шины.

Коричневый - Однопроводная шина GM
Серый\черный - Шина 2 CAN LOW
Серый  - Шина 2 CAN HIGH
Оранжевый\коричневый - Шина 1 CAN LOW
Оранжевый\зеленый Шина 1 CAN HIGH
Блок EVO-ONE имеет в своем распоряжении группу силовых реле и способен самостоятельно или по команде от внешнего устройства запустить двигатель автомобиля, используя силовые цепи + цифровые шины
Блок EVO-ALL способен самостоятельно запускать двигатель автомобиля используя только слаботочные цепи и цифровые шины.
E2. Статус автозапуска - при включении данной опции на коричнево-белом проводе появляется сигнал статуса работы автозапуска. Сигнал отрицательной полярности появляется первым при начале запуска и пропадает последним после остановки двигателя.
Действует так-же и при запуске со штатного ключа. Используется для обхода блокировки\контроля зажигания. 

Задать вопрос StartFone - GSM модуль Fortin

Схема подключения находится на каждой упаковке модуля.
Инструкция пользователя идет в комплекте с оборудованием, для удобства можно найти ее на нашем сайте в описании оборудования.
 Инструкция по эксплуатации. Вор ПО 1.04 и выше

Задать вопрос Программа и программатор для работы с оборудованием Fortin

Программу можно скачать на сайте производителя fortin.ca/en/support/flashlinkmanager.html . Не забудьте подтвердить Соглашение (Поставить галочку)
При первичной установке программы следуйте указаниям на экране. Если у вас уже стоит предыдущая версия, сначала нужно удалить её (при установке новой версии программа автоматически предложит удалить старую). После установки подключите программатор. Драйвера установятся автоматически. Дополнительно не нужно ничего скачивать и устанавливать.
В левом верхнем углу программы выберите меню Tools - Language - Русский
Перед прошивкой программатора отключите от него блок!!!
1. Запускаем программу, подключаем программатор.
2. В левом верхнем углу программы выбираем меню Помощь - Обновление прошивки программатора
3. Заморгает синий светодиод. Отсоединяем программатор от USB и заново подсоединяем. Попадаем в меню прошивки программатора.
4. Выбираем меню Прошивки. Нажимаем на "рекомендуемая прошивка" и нажимаем Обновить
5. После завершения обновления, в левом верхнем углу программы выбираем Помощь - Отменить Обновление. Заморгает синий светодиод. Отключаем программатор от USB. 
6. Перезапускаем программу. Подключаем программатор.
Довольно часто сетевые администраторы салонов и дилерских центров запрещают свободный доступ в интернет. Разумеется, в таких случаях использование программы Flash Link Manager/DCryptor невозможно.
Доступ программы в сеть приходится разрешать принудительно. Для облегчения задачи администраторов сообщаем следующее:
Flash Link Manager для обработки всех запросов использует доменное имя http://firmware.ifar.ca/ 
Постоянный IP-адрес для этого домена 70.38.29.217.
1. Красный - программатор подключен к компьютеру.
2. Зелёный - модуль подключен к программатору.
3. Синий - в процессе прошивки часто мигает. Когда прошивка завершена, мигает медленно.
При подключении блока на программаторе должен загореться зелёный светодиод, а на самом блоке красный. Если этого не происходит, попробуйте отключить блок и заново его подключить.
Также проверьте, чтобы программатор не находился в режиме обновления ПО. Нажмите в программе меню "Помощь", ссылка "Отменить обновление" не должна быть активной. В противном случае нажмите на неё.
Обратите внимание, что в правом нижнем углу должна гореть надпись "Подключение: обходчик". Если написано, что "Подключение: устройство запуска", то нажмите кнопку - Переключать.
!!! Если никакие манипуляции не приводят к результату, или программатор отключается от USB при подключении блока, то с большой долей вероятности у вас сожжён главный процессор. Данные блоки ремонту не подлежат.
Подключить блок к программатору.
В верхней части программы необходимо выбрать автомобиль (Марка\Модель\Год). 
На экране появятся дополнительные вкладки. Выберите вкладку Прошивки.
В открывшемся списке необходимо выбрать нужную прошивку и нажать кнопку справа от номера версии.
Внизу, на жёлтом фоне, появится сообщение Загрузка закончена, нажмите Обновить для обновления устройства.
Нажимаем кнопку Обновить и ждём завершения.
Когда нижняя полоса дойдёт до 100%, а на блоке заморгает красный светодиод, отключите блок от программатора.
Подключите заново блок и убедитесь, что версия прошивки изменилась.
После прошивки блока EVO-ALL обязательно сделайте Master Reset!
Обновление программного обеспечения возможно на блоках:
EVO-ALL, EVO-ONE, EVO-KEY, FLASH-LINK UPDATER, MULTI-LINK.
***Запрет сброса опций - после установки всех опций вы можете их заблокировать. После процедуры Master Reset все опции останутся на месте. Количество блокирования и разблокирования не ограничено.
A1. Запирание дверей - управление закрытием центрального замка.
A2. Открывание багажника - дистанционное открытие багажника.
A3. Обход ключа - опция обхода штатного иммобилайзера.
A4. Подогрев сидений(заднее стекло) - автоматическое включение подогрева. Там, где это возможно. Для автоматического включения функции A5 и A6 должны быть выключены.
A5. Дополнительный вход 1 (оранжевый) - опции, доступные для активации через оранжевый провод. (Например, подогрев сидений)
A6. Дополнительный вход 2 (оранжево-чёрный) - опции, доступные для активации через оранжево-чёрный провод. (Например, управление сдвижной дверью)
A7. Тормоз (статус выхода) - статус нажатой педали тормоза.
A8. Ручной тормоз (статус выхода) - статус включенного ручного тормоза.
A9. Двери (статус выхода) - статус открытой двери.
A10. Багажник (статус выхода) - статус открытого багажника.
A11. Капот (статус входа) - статус открытого капота.
Выключение любой опции приводит к запрету её работы и по проводу, и по datalink шине.

B1. Отпирать только дверь водителя - первый импульс открывает только водительскую дверь. Второй импульс открывает все остальные двери. Там, где это возможно.
B2. Режим запуска через Data-Link - опция используется совместно с внешним RF модулем. Происходит изменение алгоритмов работы входов и выходов EVO-ALL.
B3. Двойной импульс на отпирание - опция необходима, если для открытия всех дверей требуется двойной импульс.

С1. Трансляция команд штатного брелка - Если модуль через кан видит закрытие и открытие автомобиля, то он может транслировать эти команды по datalink шине и выдавать состояние охраны на аналоговом выходе. Так же эта опция необходима для запуска автомобиля с штатного брелка.

D1. Отдельная установка с управлением запуском от штатного брелка - включение режима "StandAlone". Три нажатия на кнопку "закрыть" штатного брелка производят запуск или остановку двигателя. Там, где это возможно.
D1.1 Запереть-Отпереть-Запереть - можно использовать, если в кан шине отсутствует команда повторного закрытия. Для этого необходимо открыть и закрыть автомобиль два раза подряд.
D1.2 Отменить вторую попытку запуска - если с первого раза двигатель не заведётся, то второй попытки не будет.
D1.3 Режим поддержки дизельного двигателя - Увеличивается задержка между включением зажигания и стартером в режиме StandAlone. Если запуск производится через тормоз-кнопку, задержки не будет. Опция так же удваивает выбранное время работы двигателя.
D1.4 - D1.6. Выбор времени работы двигателя
D2. Отпереть перед запуском/запереть после- опция позволяет при начале запуска снять штатную сигнализацию с охраны, где это необходимо. При этом происходит открытие замков дверей и закрытие их обратно.
D3. Выключение двигателя при открывании двери - Если включен режим StandAlone, двигатель заглохнет, когда откроется водительская дверь. В обычном режиме после открытия двери в шину datalink посылается команда нажатого тормоза.
D4. Гибридный режим - предназначен для автомобилей с гибридными двигателями. Также отключается контроль тахометра, если он не видится в кан шине, и увеличивается длительность команды на включение стартера.
D5. Запирать после старта - выдаётся команда на закрытие З.Ц. после удачного старта двигателя, а также после окончания запуска для перепостановки штатной системы.
D6. Автомобиль с кнопкой запуска - опция предназначена для принудительного выбора, если автомобиль не может определиться автоматически по кану. О необходимости выбора данной функции будет указано в инструкции по подключению.

E1. Управление через внешние устройства - при включении данной опции на розовом проводе появляется статус положительной полярности "двигатель заведён", а на коричнево-белом статус отрицательной полярности "охрана" (если опция доступна по кан шине). Также для запуска используется жёлто-чёрный провод. Отрицательный импульс 1сек. - заводит двигатель на 15 минут по-умолчанию. Повторный импульс глушит двигатель. При удержании потенциала на данном проводе, двигатель будет работать всё время, пока есть минус. Но не более 15 минут по-умолчанию.
E2. Статус автозапуска - при включении данной опции на коричнево-белом проводе появляется сигнал статуса работы автозапуска. Сигнал отрицательной полярности появляется первым при начале запуска и пропадает последним после остановки двигателя. ОПЦИЯ В РАЗРАБОТКЕ

F1-F3. Протокол datalink - выбор протокола для работы с различными сигнализациями, при подключении по datalink шине.

Охранная система (модуль может выполнять роль простейшей охранной системы)
G1. Тип тревожного выхода - алгоритм выхода на сирену. ДА - Клаксон. НЕТ - Сирена.
G2. Звуковое подтверждение - включение и выключение коротких звуковых сигналов при запирании и отпирании автомобиля.
G3. Беззвучно - беззвучное запирание и отпирание. Звуковое подтверждение будет только при повторном (двойном) запирании и отпирании.
G4. Перепостановка - включение режима охраны, если двери не открывались в течении 30 секунд после отпирания.

H1-H6. использовать поддерживаемые RF модули - выбор устанавливаемого устройства RF Kit. RF Kit - это брелок + антенный модуль соединяющийся по datalink шине.
Все версии прошивок разделены по маркам. Модель не влияет на правильность прошивки. Т.е. если вам нужна Toyota Prado 150 2013г.в., то вы смело можете выбрать любую модель. Например Toyota Avalon 1998г.в. Версии прошивок для всех тойот одинаковы. Аналогично с другими марками.
Единственное отличие, когда используется Dcryptor! Здесь нужно выбирать схожий, аналогичный автомобиль. Например, для Ford Kuga 2013 PTS нужно выбрать Ford Escape Titanium 2013 PTS, либо Ford Focus 2013. Потому что на этих автомобилях используется одинаковый тип ключей 80-bit. А если мы выберем Ford Focus 2008, то программирование не пройдёт, т.к. на старом фокусе используется ключ 40-bit.
То же самое, к примеру, для Chevrolet Aveo 2013. Нужно выбрать не Chevrolet Aveo 2008, а Chevrolet Cruze 2013.
DCryptor - это очень мощный сервер для расшифровки высокобитных ключей и создания их виртуальной копии. Процесс работы разделён на две части. Сначала вы обучаете модуль на автомобиле. После этого блок подключается к программатору, и полученные данные передаются на сервер для их расшифровки. Вам останется только дождаться результатов и записать готовый вариант в блок.
Также этот сервис может создавать виртуальные копии и более простых ключей. Например 40-bit Ford и Mazda. Для программирования понадобится всего один ключ от машины.
Сервис DCryptor работает только с блоками EVO-ALL и EVO-KEY!
Данный способ обхода ключа применяется только в случае крайней необходимости. Инженеры компании стараются использовать свои возможности и навыки для работы непосредственно с каналом обмена данных ключа.
Расшифрованные данные не хранятся на сервере и передаются по защищённому каналу.

Задать вопрос По марке BMW

Это эмулятор замка зажигания для автомобилей BMW Push-to-Start с кузовами серии "E". Он эмулирует нажатие тормоза и кнопки Start\Stop. Для запуска автомобиля потребуется дополнительный ключ.
1. BMW 1-й серии: E81, E82, E87, E88.
2. BMW 3-й серии: E90, E91, E92, E93.
3. BMW 5-й серии: E60, E61.
4. BMW 6-й серии: E63.
5. BMW X1: E84.
6. BMW X5: E70.
7. BMW X6: E71.
8. BMW Z4: E85, E86, E89.
9. MINI Cooper 2008-2014.
Да, можно. 
1. В этом случае у вас не будет гаснуть автосвет по окончании запуска.
2. Жёлтый провод от INT-BMW2 необходимо подключить на сигнал "двигатель заведён" (генератор, зажигание).
Блок управляется тремя проводами. Сначала должен прийти сигнал GWR, затем сигнал Accessory, затем сигнал Ignition. При пропадании Accessory автомобиль стартует. Убираться сигналы должны в обратной последовательности.

На 99.9% про соединении шлейфов, они вставлены на 180 градусов наоборот. Проверьте правильность подсоединения шлейфа. Для этого на нём есть красная полоса. Она должна находиться напротив такой же полосы в штатном шлейфе. Также проверьте, чтобы ни один из пинов в шлейфе не загнулся при монтаже.
Необходимо проверить правильность подключения педали тормоза.

Задать вопрос По маркам Acura/Honda

Лучше всего использовать Honda-SL3. Это самый простой в подключении и доступный по цене блок. Выполняет роль исключительно обходчика штатного иммобилайзера.
Также возможно использовать блоки EVO-ALL и EVO-KEY. Блок HONDA-SL3 не будет работать на Honda Accord последнего поколения, Honda Civic PTS и Civic с обычным ключом 2014 года выпуска. Для этих автомобилей требуется минимум EVO-KEY.
Блок EVO-ALL может выполнять роль CAN модуля. При его использовании можно получить статусы дверей, капота, багажника, тормоз, ручник, тахометр, охрана. Также возможно управлять центральным замком и открытием багажника.
Блок также умеет снимать штатную сигнализацию при запуске. При использовании данной функции на некоторых автомобилях будет происходить кратковременное открытие центрального замка.
Если при включении зажигания светодиод на блоке не начинает моргать, следует проверить подключения.
а) Подключено ли зажигание к блоку?
б) Проверьте правильность подключения к проводу DATA. Возможно "зеркально" перепутано.
При использовании блока EVO-ALL следует включить опцию D2.
При использовании блока Honda SL-3 и EVO-KEY не возможно использование штатной сигнализации. Так как деактивирование штатной сигнализации происходит по CAN шине, а не по чипу. Для этого нужно при постановке в охрану подать секундный импульс на провод замка зажигания "Ключ в замке". Или закрывать автомобиль без постановки штатной сигнализации.
Если автомобиль с кнопкой запуска PTS, то необходимо закрывать автомобиль без постановки на штатную охрану. Другой вариант - подавать минус на время охраны в провод состояния центрального замка. Данный сигнал выходит из каждой двери.
На автомобилях марки Honda лучше всего убирать канал обходчика после удачного старта двигателя. Это необходимо во избежании столкновения двух кодов ключа одновременно.
При заведённом двигателе на автомобиле с обычным ключом штатный радиоканал не активен. На автомобиле с кнопкой остаётся активной система Smart Key.
Перехват ключа на машинах с кнопкой запуска не возможен.

Задать вопрос По марке GM (Cadillac/Chevrolet/Opel)

Следует проверить версию прошивки. Для автомобилей на плтаформе DELTA-II (cruze, aveo, mokka, astra J, insignia...) лучше всего использовать последнюю рекомендованную версию.
Функцию D2 использовать не нужно.
На таких автомобилях, как Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe требуется включение функции D2. При этом будут кратковременно открываться двери.
Проверьте, что у вас подключен канал стартера от сигнализации на фиолетово-жёлтый провод.
Запуск на кнопочных машинах осуществляется тремя проводами. GWR, Ignition и Starter. Синий, жёлтый и фиолетово-жёлтый соответственно. Будьте внимательны! Зажигание на EVO-ALL должно быть подключено к машине через диод. Кнопка старт-стоп обязательно через сопротивление 1кОм.
На автомобилях с обычным замком зажигания ключ не работает, когда двигатель заведён. На автомобиле с кнопкой Start\Stop ключ работает даже при обычном запуске.
По окончании запуска EVO-ALL ставит штатную сигнализацию в охрану. Внешняя система должна уметь управлять центральным замком по однопроводной шине GMLAN. Если ваша система не умеет этого делать, подключите аналоговый провод открытия центрального замка к фиолетово-белому проводу EVO-ALL.
Если запуском управляет внешняя система, то можно. Если запуск осуществляется при помощи EVO-ALL, или он работает в режиме StandAlone, то категорически нельзя.
Да, возможна. Для этого EVO-ALL должен увидеть легальное снятие с охраны. Для этого есть два варианта.
а) вы должны снять автомобиль штатным брелком (команды от keyless entry на данный момент не воспринимаются).
б) вы должны, при снятии с охраны, открыть ЦЗ при помощи EVO-ALL (фиолетово-белый провод).
При использовании модуля EVO-KEY перехват ключа обеспечивает внешняя сигнализация.

Задать вопрос По маркам Chrysler/Dodge/Jeep

На всех автомобилях марки Chrysler/Dodge/Jeep необходимо включать опцию D2. При этом будет происходить кратковременное открытие центрального замка.
Необходимо проверить, что включена опция D2. Для некоторых комплектаций необходимо снять с охраны штатную сигнализацию, так как в охране не работает канал опроса пассивного чипа.
Необходимо проверить, что был подключен провод поддержки зажигания от сигнализации. Необходимо подавать "Зажигание" на замок от внешней системы. При установке в режиме самостоятельного запуска (StandAlone) этого не требуется.

Задать вопрос По марке FORD

1. Focus 2 / Focus 3
2. Kuga 2
3. Ranger c 2013
Для автомобилей с кнопкой Start\Stop:
На кнопочных машинах без доп.ключа с радиоканалом не получится дописать просто чип!!! Сначала пишется радио канал, потом пассивный чип.
1. Подключаем все провода по схеме (схема №2). Жёлтый на зажигание. Разъёмы не вставляем.
2. Сканером заходим в программирование ключей. Доходим до момента, когда требуется прописать пассивный чип. Выключаем зажигание.
3. Вынимаем батарейку из ключа. Вставляем ключ в слот.
4. Включаем зажигание, ждём минуту.
5. Зажимаем кнопку, вставляем большой разъём, затем питание.
6. Когда светодиод загорится, отпускаем кнопку.
7. Вынимаем ключ из слота, нажимаем кнопку программирования один раз.Светодиод моргнёт один раз.
8. Даём команду на сканере прописать ключ. Красный должен отморгать 10 раз.
9. Выключаем зажигание. Проверяем.

Для автомобилей с обычным ключом:
1. Подключаем все провода по схеме (схема №2). Жёлтый на зажигание. Разъёмы не вставляем.
2. Сканером заходим в программирование ключей. Доходим до момента, когда требуется прописать ключ. Выключаем зажигание.
3. Далее, необходимо включить зажигание, что бы родной ключ не считался. Можно использовать фольгу или снять контактную группу замка, и поворачивать её вручную. 
4. Зажимаем кнопку, вставляем большой разъём, затем питание.
5. Когда светодиод загорится, отпускаем кнопку.
6. Нажимаем кнопку программирования один раз. Светодиод моргнёт один раз.
7. Даём команду на сканере прописать ключ. Красный должен отморгать 10 раз.
8. Выключаем зажигание. Проверяем.
Да, возможно. После обучения можно отключить провода CAN шины. Подключаете сигнализацию к кнопке Start\Stop и тормозу. Активация обходчика стандартно по синему проводу.
Начиная с версий прошивок 71 появилась возможность заводить автомобиль средствами самого модуля. Соответственно, алгоритмы работы встроенных реле и выходов различаются.
При использовании переходника FORT1 необходимо использовать версии прошивок 71.хх.
CAN перестаёт работать на момент старта двигателя. Как только подаётся сигнал стартера на красно-синий провод, CAN начинает работать. Если сигнал стартера не придёт на EVO-ALL, CAN работать не будет, пока не пропадёт сигнал GWR.
Если при вставлении ключа в замок зажигания на проводе не появляется +12В, то необходимо подключить жёлтый провод к зажиганию.
Модуль обучился, зажигание включается, но стартер не срабатывает. Данный автомобиль не будет запускаться без подачи сигнала на датчик наличия ключа.

Задать вопрос По маркам Hyundai/KIA

Режим StandAlone возможен только на автомобилях с кнопкой Star\Stop:

Hyundai
Equus (2011 - 2013)
Genesis (2009 - 2013)
Sonata (2011 - 2013)

KIA
Mohave (2008 - 2014)
Cerato (2008 - 2012)
Sorento (2009 - 2012)
Soul (2011 - 2013)
На данных автомобилях возможно использовать блоки EVO-ALL и EVO-KEY.
Подключение провода DATA (EMS COM) на автомобилях с кнопкой запуска PTS всегда делается параллельно.
На автомобилях с обычным ключом, всё зависит от чипа. Определить достаточно просто. Если на блоке иммобилайзера есть постоянное питание, подключение производится параллельно. Если на блок иммобилайзера питание приходит только при зажигании, подключение в разрыв.
Для начала проверьте правильность подключения провода DATA. На автомобилях с обычным ключом важно направление "разрыва" провода DATA. Также для обучения может потребоваться подключение шины CAN для блока EVO-ALL.
Для корректного обхода штатного иммобилайзера, сигнал GWR должен появляться минимум за 1 секунду до включения поддержки зажигания. Проблема, как правило, проявляется на автомобилях где провод DATA подключается в разрыв.
Данная ошибка со стороны установщика является самой частой на данных марках, а в частности на автомобилях с кнопкой "Старт-Стоп"

При подключении к шине данных EMS (Провод Data на схеме) обход иммобилайзера осуществляется на уровне блока управления двигателем, а не на уровне чипа ключа. Иммобилайзер автомобиля, который управляет разрешением запуска через "Тормоз и кнопку" не задействован и естественно выдает сообщение о том, что ключ не обнаружен, при этом защелка руля остается заблокированной.

Поэтому как и указано в схеме необходимо подключить силовые цепи для запуска двигателя, как при работе с автомобилем, оснащенным обычным ключом. 

Запуск автомобилей через кнопку и тормоз возможен только для тех автомобилей, которые обучаются по шине CAN (Программирование через синий светодиод)

Да, возможно. В этом случае блок будет выполнять только обход штатного иммобилайзера. Для некоторых автомобилей требуется подключение CAN шины для обучения блока EVO-ALL.
На автомобилях Hyundai/KIA с завода включены: функция закрытия дверей по скорости и функция открытия после выключения зажигания. Чтобы этого не происходило, нужно отключить дилерским сканером функцию открытия дверей после выключения зажигания.При стандартной установке EVO-ALL сам может дозакрыть двери. Главное условие: сигнал GWR должен пропасть после выключения поддержки зажигания, либо одновременно с выключением.
При автозапуске штатная сигнализация продолжает находится в режиме "охрана". По окончанию запуска EVO-ALL снимает с охраны штатную сигнализацию, делает имитацию открытия водительской двери по CAN и ставит обратно штатную систему в охрану. Нельзя сделать имитацию открытия двери без снятия с охраны, иначе произойдёт срабатывание. 
Если сигнализация не имеет функции задержки по дверям при окончании запуска, следует запретить считывание концевиков по CAN, и подключить аналоговый вход к зелёному проводу EVO-ALL.
Для избежания "перещёлкивания" возможно полностью отключить CAN шину от EVO-ALL. В этом случае, не будет происходить отключение потребителей в машине. На ряде новых марок возможно потребление автомобиля до 100мА, если не поставить автомобиль в охрану штатной командой. EVO-ALL по CAN всегда имитирует нажатие кнопок штатного брелка.
1. На автомобилях с обычным ключом штатный радиоканал не работает стандартным методом.
2. На автомобилях с бесключевым доступом штатный радиоканал работает, если обход производится по проводу DATA, а запуск производится по "силовой" части.
3. На автомобилях с бесключевым доступом штатный радиоканал не работает, если обход производится по CAN шине, а запуск при помощи тормоза и кнопки.
Для корректной работы по CAN, необходимо прошить блок минимум на версию 76.16. В ней (на случай затруднений при автоматическом определении автомобиля) предусмотрен ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ выбор модели. Для этого, в процессе программирования, когда начнёт моргать синий светодиод, не позднее 3х секунд необходимо нажать кнопку нужное количество раз (убедитесь в нужном количестве вспышек и продолжайте программирование):

1х раз = Hyundai i40 
2х раза = Hyundai Grandeur / Azera 
3x раза = Hyundai Santa Fe
4x раза = Kia Cadenza 
5x flash = Kia Forte / Cerato 
6x flash = Hyundai Genesis 2013 Coupe
7x flash = Hyundai IX35 2014 PTS
8x flash = Hyundai IX35 2014 Regular Key

Задать вопрос По маркам Toyota/Lexus (подключение immo-immi)

Toyota: Auris 2014-, Corolla 2014-, Camry 2010-, RAV4 2014-, Prius.
Lesux: IS 2014-, GS 2013-, ES 2013-, LS 2013-.
При запуске по силовым цепям, штатный ключ не работает на заведённом автомобиле. Система Smart Entry также не активна.
Да, возможна. Для передачи управления на ключ необходимо не нажимая на педаль тормоза нажать кнопку старт-стоп два раза, при этом штатный ключ должен находиться внутри автомобиля.
Для автомобилей с электрическим управлением положением сидения и руля необходимо нажать на кнопку памяти положения для подачи руля и сидения.
При обходе иммобилайзера таким способом штатная сигнализация не снимается с охраны при запуске. А, следовательно, она будет срабатывать. Поэтому, при постановке в охрану, нужно не дать аткивироваться штатной сигнализации. Для этого достаточно подать секундный импульс в концевик водительской двери в течении 20 секунд с момента закрытия автомобиля. Помните, что заведённый автомобиль вы не сможете открыть в режиме Slave.
При обходе иммобилайзера таким способом штатная сигнализация не снимается с охраны при запуске. А, следовательно, она будет срабатывать. Поэтому, при постановке в охрану, нужно не дать аткивироваться штатной сигнализации. Для этого достаточно подать секундный импульс в концевик водительской двери в течении 20 секунд с момента закрытия автомобиля. Помните, что заведённый автомобиль вы не сможете открыть в режиме Slave.
1. Проверьте правильность подключения проводов к каналу иммобилайзера.
2. Провод зажигания не должен быть подключен к автомобилю.
Программирование для ключей 80-bit G-key и Smart Key:
1. Зажать и удерживать кнопку программирования.
2. Не отпуская кнопки вставить релейный разъём, затем вставить основной разъём.
3. Подать питание и отпустить кнопку на красном светодиоде.
4. Завести автомобиль при помощи штатного ключа.
5. Дождаться пока красный светодиод проморгнёт 10 раз. Время ожидания, как правило, не превышает 15 секунд.
Для обычных ключей 40-bit заводить автомобиль не нужно! Достаточно вставить ключ в замок зажигания.
Попробуйте поменять местами провода в разрыве. Провод из основного разъёма блока должен быть подключен в сторону блока управления двигателем.
При данном типе подключения необходимо использовать прошивку 4.09. В противном случае, возможны проблемы с обходом иммобилайзера. Также, при запуске, будет сниматься штатная сигнализация и открываться центральный замок. После удачного старта двигателя произойдёт закрытие центрального замка. Для обхода штатного иммобилайзера, кан шину можно не подключать.

Задать вопрос По маркам Infinity/Nissan

Проверьте правильность направления проводов при разрыве канала Tx.
Для запуска на nissan/infinity используется три провода. GWR, Ignition и Starter. Сигналы должны подаваться последовательно с небольшой задержкой (минимум 1 секунда). Провод зажигания должен быть подключен к автомобилю через диод, чтобы +12В от сигнализации не подавалось в машину, а только в EVO-ALL.
Если не получается запрограммировать блок по схеме RxTx, то это всегда можно сделать по CAN. В этом случае подключение будет отличаться. Как правило, в капот всегда требуется ставить реле для включения стартера. Автомобили с кнопкой Start/Stop также можно запустить по силовой части. В этом случае будет заблокирован руль и работать штатный ключ на заведённом автомобиле. На новых машинах, после 2012 года выпуска, этот вариант может приводить к ошибкам в CAN шине. Будьте осторожны и применяйте такую схему только в случае крайней необходимости.

На данный момент есть три автомобиля с таким типом ключей:
Nissan Quashqai (2007 - 2013)
Nissan X-Trail (2007 - 2014)
Nissan Pathfinder (2008 - 2014)
Подключение производится по Общей схеме Подключение №4. Программирование по варианту №7.
Есть небольшое отличие, так как в 7 варианте используется автомобиль с кнопкой запуска PTS.
Программирование:
1. Обновить прошивку до последней рекомендуемой версии.
2. Вынуть из ключа батарейку.
3. Зажать кнопку, подать питание. Отпустить на жёлтом светодиоде.
4. Нажать кнопку программирования 3 раза. Дождаться, пока жёлтый светодиод загорится постоянно жёлтым.
5. Вставить ключ в замок (не поворачивая). Загорится красный светодиод.
6. Вынуть ключ из замка и подождать 10 секунд.
7. Вставить ключ в замок (не поворачивая). Загорится Красный и Синий светодиоды.
8. Включить зажигание. Синий светодиод быстро начнёт моргать.
9. Выключить зажигание. Синий светодиод будет моргать медленно.
10. Отключить блок, подключить его к программатору. Выбрать автомобиль Nissan Juke PTS и запустить Dcryptor.
При подключении по схеме RxTx ключ работает согласно штатному алгоритму работы. Т.е. если при обычном запуске ключ отркывает двери, то и при автозапуске будет их открывать.
При подключении по схеме CAN и силовому запуску, штатный ключ работает.
В этом режиме синий провод начинает работать, как вход запрета автозапуска. Можно подключить его к кнопке на ручке двери водителя. При появлении массы на этом проводе EVO-ALL глушит автомобиль и далее вы открываете его штатным ключом.
При снятии с охраны необходимо подать импульс на фиолетово-белый провод EVO-ALL. Тем самым вы даёте понять блоку, что это не вскрытие автомобиля, а легальное снятие с охраны.
На автомобилях Nissan/Infiniti используются два провода для подачи минуса после окончания автозапуска.
1. Розово-чёрный - в случае, если программирование происходило по жёлтому светодиоду.
2. Голубой-чёрный - в случае, если программирование происходило по синему светодиоду.
Обязательным подключением является бело-чёрный провод до этапа программирования! Данный провод задействован при обучении модуля, и в момент, когда происходит выключение зажигания он определяет внутреннюю логику работы модуля.
Данная ошибка возникает не из-за обходчика, а в связи с отключением разъёмов от блока BCM и рамки иммобилайзера. Эти ошибки могут позже сами пропасть при эксплуатации. Если этого не происходит, необходимо сбросить их сканером. Во избежании их появления, нужно производить монтаж оборудования с отключенным аккумулятором.

Задать вопрос По маркам Toyota/Lexus (подключение по CAN и RxTx)

Для подключения данным способом возможно использовать только блоки EVO-ALL и EVO-ONE.
Нет. При открывании двери автомобиль заглохнет, необходимо его завести нажав тормоз и кнопку с ключом в автомобиле.
Да. При таком варианте подключения руль на автомобиле остается заблокированным, штатные системы доступа в автомобиль работают. Пример работы.