Как выбрать замок КПП?

10 мая 2019

Среди множества составляющих надёжного противоугонного комплекса можно особенно выделить блокиратор (замок) коробки переключения передач. В этой статье мы выясним, зачем нужен замок КПП, и как выбрать лучший вариант для Вашего автомобиля.

Зачем нужен блокиратор КПП?

Для ответа на этот вопрос нужно в первую очередь понимать, как работает коробка переключения передач, и какова её роль в движении автомобиля. Вкратце, КПП соединяет двигатель с колёсами, преобразуя скорость вращения коленчатого вала в скорость вращения колёс.

Несложно сделать вывод о том, что коробка переключения передач напрямую связана с движением автомобиля. Следовательно, если её заблокировать, злоумышленник не сдвинется с места, даже если ему удастся завести двигатель.

Однако, не всё так просто. Чтобы блокиратор коробки передач выполнял свою функцию, необходимо правильно его выбрать.

Как выбрать блокиратор КПП?

В основном замки различаются по двум параметрам - расположению запорного механизма и способу управления.

Запорный механизм замка может располагаться в салоне, либо под капотом. Салонный замок капота фиксирует кулису переключения передач. Подкапотный замок располагается непосредственно на КПП и фиксирует переключатель передач.

По способу управления замки бывают:

  1. С физическим ключом (замочная скважина располагается внутри салона), их также называют механическими блокираторами КПП;

  2. С дополнительным управляющим устройством (в таком случае привод замка и управляющее устройство располагается под капотом), также известны, как электромеханические замки коробки переключения передач.

Механические блокираторы КПП

Механические блокираторы устанавливаются прямо на рычаг коробки переключения передач и управляются обыкновенным ключом. Они просты в установке и эксплуатации, но обладают рядом критических недостатков:

  • Замок располагается в салоне, поэтому он легко доступен угонщику.

  • В связи с этим механические блокираторы легко подвергаются взлому (к примеру, методом бампинга).

  • Кроме того, они нарушают интерьерную целостность автомобиля.



Электромеханические блокираторы КПП

Последним достижением противоугонных технологий в сфере блокировки коробки переключения передач являются электромеханические замки. Их ключевые отличия от механических состоят в следующем:

  • Защита под капотом. Механизм замка устанавливается под капотом, и в сочетании с замком капота электромеханический замок КПП становится неуязвим для угонщика.

  • Полная автоматика - электромеханический блокиратор управляется сигнализацией или иммобилайзером. Во-первых, это защищает от любых попыток механического взлома замка. Во-вторых, владельцу авто не нужно носить с собой дополнительных ключей, которые можно потерять или забыть.

  • Никакого вмешательства в салон автомобиля не потребуется - все работы происходят под капотом.


Рекомендуем к установке электромеханический замок коробки переключения передач в дополнение к полноценному охранному комплексу: сигнализации, иммобилайзеру и замку капота.

или позвоните нам 
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска


Замки и блокираторы

только с установкой
от 16000 р.
с установкой

Замок АКПП электромеханический

только с установкой
16000 р.
с установкой

Атлет Евро Электро